Прикрепить резюме

Карьера

Выберите интересующую Вас вакансию и направьте нам свое резюме. Сотрудники отдела по работе с персоналом внимательно изучают все отклики и всегда готовы предоставить обратную связь.

Если Ваши образование, опыт работы, навыки и компетенции соответствуют требованиям вакансии, мы обязательно свяжемся с Вами.

Если по каким-то причинам Вы не нашли подходящей для Вас вакансии, пришлите нам свое резюме на электронный адрес cv@rakhat.kz  с указанием интересующей Вас позиции. Подробное, грамотно

составленное резюме и сопроводительное письмо помогут нам понять Ваши ожидания и связаться с Вами при наличии вакансии, соответствующей Вашей квалификации, знаниям и опыту.

Уважаемые соискатели, присылайте свои резюме на электронный адрес: cv@rakhat.kz

Резюме заносятся  в нашу Базу данных. Как только появится вакансия, соответствующая Вашему опыту и профессиональным целям, с Вами свяжется представитель отдела по работе с персоналом.

Мы гарантируем конфиденциальность предоставленных нам данных.

Уважаемые рекрутинговые,  тренинговые  и  консалтинговые компании, потенциальные партнеры, пишите нам на электронный адрес: cv@rakhat.kz

Будем рады сотрудничеству!

 

30.05.2018 Дизайнер

Обязанности:

  • Разрабатывает концепции цветового и изобразительного решения задач фирменного стиля, корпоративной идентификации, рекламных акций и образов, дизайна упаковки, отдельных наименований продукции, вносит их на рассмотрение соответствующих органов управления Общества.
  • Анализирует существующее художественно-графическое оформление упаковки, рекламы, аксессуаров, интерьеров, фасадов, внутренних и прилежащих территорий Общества и их проектов, вносит предложения по их изменению, совершенствованию.
  • Осуществляет координацию выполнения оформительских и художественно-графических заказов Общества различными исполнителями, в том числе при исполнении полиграфической продукции.
  • Составляет сценарные планы для постановки фотосъемок, необходимых для разработки дизайна различного назначения, координирует работу исполнителей при осуществлении постановок.
  • Участвует в промежуточных согласованиях при допечатной подготовке, в приемке полиграфической продукции от исполнителей в части соответствия дизайна утвержденным оригиналам и качества исполнения печати.
  • Участвует в разработке оформления выставочных экспозиций Общества и контролирует их исполнение.
  • Обеспечивает использование элементов фирменного стиля во всех случаях применения графических образов, музыкального и цветового рядов.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование в области художественной графики, архитектуры или промышленного дизайна без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование в области художественной графики или промышленного дизайна и стаж работы не менее 3 лет.
  • Отлично знать графические программы: CorelDraw, Adobe Illustrator , Adobe Photoshop, Adobe InDesign и уметь ими пользоваться на высоком профессиональном уровне.
  • Знать основы дизайна, рекламы, композиции.
  • Знать особенности различных технологий печати и подготовки макетов к ним.
  • Обладать позитивным мышлением, креативностью, инициативностью.

Условия:

  • Офис находится на ул. Рихарда Зорге, уг. ул. Шолохова (район вокзала Алматы I )
  • График работы 5\2
  • Стабильная заработная плата
  • Официальное оформление по ТК РК
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист

Дружный молодой коллектив

Обязанности:

  • Участвует в определении возможности использования разработанных сторонними организациями программных средств и проверяет соответствие их функционально­му назначению.
  • Проводит, совместно с разработчиком отладку программных средств, согла­совывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию на внедрение и дальнейшее сопровождение;
  • Принимает непосредственное участие во внедрении задач, проведении опытной и сопровождении промышленной эксплуатации, обучает и обеспечивает инструкциями пользователей для работы с программными средствами.
  • Осуществляет сопровождение внедренных информационных систем, обеспечивает их бесперебойное функционирование и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений
  • Обеспечивает бесперебойное функционирование информационных систем и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений.

Требования:

  • Высшее, профессиональное образование и опыт внедрения и сопровождения информационных систем не менее 1 года.

Должен знать:

  • Порядок разработки и сопровождения информационных технологий и правил оформления технической документации.
  • Порядок постановки задач, их алгоритмизацию.
  • Основы проектирования и программирования.
  • Действующие операционные системы, пакеты прикладных программ.
  • Языки программирования: PL/SQL, Pascal, Delphi Script, Java Script, среда разработки DELPHI
  • Основы баз данных (СУБД Oracle).
  • Генератор отчетов Crystal Reports, FastReport.

Условия:

  • Работа в активном дружном коллективе.
  • Официальное оформление по ТК РК
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Стабильная заработная плата
  • График работы 5\2
  • Адрес: г. Алматы, ул. Зенкова 2а

Обязанности:

  • Обеспечение эксплуатации, ремонта и нормальной бесперебойной работы всех сантехнических систем кондитерской фабрики.
  • Навыки аварийного обслуживания систем Тепло – Водо – Канализация.
  • Проведение подготовки к отопительному сезону.

Требования:

  • Опыт практической работы в эксплуатации от 2-х лет.
  • Желательно наличие среднего специального образования по направлению «тепло-водо-канализация».
  • Знание основных принципов функционирования систем ТВК.
  • Готовность к полной занятости по трудовой книжке: оформление официальное.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РК
  • Стабильная заработная плата
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Дружный коллектив.

Офис находится на ул. Зенкова 2 А

Обязанности:

  • Наладка и ремонт производственного оборудования
  • Установка режима работы, контроль технологического процесса.
  • Поддержание оборудования в рабочем состоянии, проведение профилактических осмотров и планового технического обслуживания

 Требования:

  • Знание производственного оборудования
  • Элементарные знания по электротехнике.
  • Умение читать схемы.
  • Образование желательно профильное, либо опыт работы по обслуживанию и ремонту оборудования

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РК
  • Стабильная заработная плата
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Дружный коллектив.

Офис находится на ул. Зенкова 2 А

В ТОО «Рахат Шымкент» г. Шымкент, открыта вакансия — Заместитель директора производственного предприятия с дальнейшим повышением в должности.

Обязанности:

Руководство производственно — хозяйственной и финансово – экономической деятельностью компании в соответствии с действующим законодательством

Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и персонала, направляет их деятельность на:

  • Выполнение производственных заданий по выпуску кондитерских изделий соответствующего качества
  • Совершенствование профессиональных навыков
  • Развитие производства компании
  • Повышение эффективности работы компании

Требования:

Высшее профессиональное (техническое или инженерно — экономическое) образование и стаж работы на производстве на руководящей должности не менее 5 лет.

Желательно знание казахского и английского языка

Должен знать:

  • Законодательные, распорядительные документы, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности предприятия
  • Налоговое законодательство
  • Перспективы технического развития предприятия
  • Технические требования, предъявляемые к выпускаемой предприятием продукции
  • Технологию производства продукции
  • Наименование оборудования, его технические характеристики и правила технической эксплуатации.
  • Порядок и методы технико-экономического и текущего производственного планирования
  • Действующие положения по оплате труда, формы и условия предоставления материального вознаграждения.
  • Основы экономики, организации труда, производства и управления.
  • Основы трудового законодательства.
  • Правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности.
  • Соответствующую документацию системы менеджмента качества.

Условия:

  • Стабильная успешная компания, с положительным долголетним имиджем на рынке.
  • Постоянное движение и развитие. Сложные задачи, амбициозные проекты.

Максимум самостоятельности в принятии решений.

Обязанности:

  • Отвечает за своевременную отгрузку готовой продукции Общества, согласно утвержденному бюджету продаж, за обеспечение полного ассортимента продукции производства АО «Рахат» и Компаний «Lotte Confectionery» на складах покупателей.
  • Контролирует выполнение договорных обязательств с покупателями по поставке готовой продукции и расчетов за нее.
  • Принимает непосредственное участие в разработке годовых, месячных, еженедельных заявок на производство и реализации продукции.
  • Добивается выполнения заявок покупателей на выпускаемую продукцию, оформляет необходимую для этого документацию (заявки, ассортиментные планы).
  • Участвует в составлении оптимального графика (декады) доставки выпускаемой продукции, обеспечивающего ускоренное продвижение продукции к покупателям.
  • Определяет потребность в автотранспортных средствах для доставки готовой продукции покупателям, составляет ежедневную заявку на них и контролирует своевременную отгрузку готовой продукции, оформляет соответствующую документацию (накладные).
  • Постоянно поддерживает связь с покупателями по изучению рынка сбыта и конкурентов, анализирует и обобщает полученную информацию, проводит необходимую работу с покупателями по увеличению объемов продаж и выполнению целевых показателей по продукции производства АО «Рахат» и Компаний «Lotte Confectionery».
  • Обеспечивает сбор необходимой документации по претензиям, предъявленным покупателями.
  • Ведет учет и осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением денежных средств, за своевременным погашением дебиторской задолженностью, за реализованную продукцию в соответствии с условиями заключенных договоров.
  • Обеспечивает высокий уровень обслуживания покупателей.
  • Участвует в проведении инвентаризаций.

Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности в области сбыта не менее 3 лет.

Личные качества:

  • Коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, пунктуальность, неконфликтность, грамотно поставленная речь, ответственность, обучаемость, инициативность

Должен знать:

  • Порядок оформления материалов для заключения договоров на поставку готовой продукции.
  • Порядок и правила оформления документов, необходимых для отпуска готовой продукции, выпускаемой Обществом.
  • Условия хранения и транспортировки.
  • Стандарты и технические условия на выпускаемую предприятием продукцию, основные свойства и качественные характеристики.
  • Методы изучения спроса на продукцию Общества.
  • Методы учета готовой продукции, расчеты потребности в ней.
  • Компьютерные программы «WORD», «EXCEL» основные правила использования локальных компьютерных сетей и операционных систем «WINDOWS», «DOS».

Условия:

  • График работы 5\2
  • Стабильная заработная плата
  • Официальное оформление по ТК РК
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Дружный молодой коллектив.

Офис находится на ул. Рихарда Зорге, уг. ул. Шолохова ( район вокзала Алматы I )