Прикрепить резюме

Карьера

Выберите интересующую Вас вакансию и направьте нам свое резюме. Сотрудники отдела по работе с персоналом внимательно изучают все отклики и всегда готовы предоставить обратную связь.

Если Ваши образование, опыт работы, навыки и компетенции соответствуют требованиям вакансии, мы обязательно свяжемся с Вами.

Если по каким-то причинам Вы не нашли подходящей для Вас вакансии, пришлите нам свое резюме на электронный адрес cv@rakhat.kz  с указанием интересующей Вас позиции. Подробное, грамотно

составленное резюме и сопроводительное письмо помогут нам понять Ваши ожидания и связаться с Вами при наличии вакансии, соответствующей Вашей квалификации, знаниям и опыту.

Уважаемые соискатели, присылайте свои резюме на электронный адрес: cv@rakhat.kz

Резюме заносятся  в нашу Базу данных. Как только появится вакансия, соответствующая Вашему опыту и профессиональным целям, с Вами свяжется представитель отдела по работе с персоналом.

Мы гарантируем конфиденциальность предоставленных нам данных.

Уважаемые рекрутинговые,  тренинговые  и  консалтинговые компании, потенциальные партнеры, пишите нам на электронный адрес: cv@rakhat.kz

Будем рады сотрудничеству!

 

Обязанности:

  • Наладка и ремонт производственного оборудования
  • Установка режима работы, контроль технологического процесса.
  • Поддержание оборудования в рабочем состоянии, проведение профилактических осмотров и планового технического обслуживания 

Требования:

  • Знание производственного оборудования
  • Элементарные знания по электротехнике.
  • Умение читать схемы.
  • Образование желательно профильное, либо опыт работы по обслуживанию и ремонту оборудования 

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РК
  • Стабильная заработная плата
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Дружный коллектив.
  • Офис находится на ул. Зенкова 2 А

Временная работа до 30 декабря 2019 г.

Требования:

  • Возможность оформить медицинскую книжку
  • Соблюдение требований санитарии и личной гигиены
  • Ответственность, внимательность, аккуратность.
  • Специальное образование не обязательно.

 Условия:

  • 3-х сменный график работы.
  • Стабильная заработная плата.

Обязанности:

  1. Возглавляет работу структурных подразделений подчиненных главному энергетику по:

— обеспечению безопасной, технически правильной, экономичной эксплуатации систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, холодоснабжения, систем сжатого воздуха, вентиляции, автоматизации производственных процессов;

— по разработке, внедрению в производство, отладке, вводу в эксплуатацию, новых систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, холодоснабжения, систем сжатого воздуха, вентиляции, автоматизации производственных процессов (согласно стандарту Общества).

  1. Несет ответственность за надежную, технически правильную, безопасную и экономичную работу систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, холодоснабжения, систем сжатого воздуха, вентиляции, автоматизации производственных процессов.
  2. Контролирует качество и объем работ, выполняемых персоналом отдела, структурными подразделениями отдела и подрядными (сторонними) организациями, входящими в компетенцию и касающимися функциональных задач ведущего инженера-энергетика.
  3. Организует и проводит работу по анализу причин отказов, сбоев и выхода из строя систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, холодоснабжения, систем сжатого воздуха, вентиляции, автоматизации производственных процессов, с целью их дальнейшего исключения.
  4. Готовит материалы на получение технических условий на электро-, тепло-, водоснабжение и канализацию, участвует в выдаче заключений по разработанным проектам, в испытании и приемке в эксплуатацию энергоустановок и прочего оборудования.
  5. Разрабатывает планы работ, годовые и на перспективу, технические мероприятия, формирует под них бюджет.
  6. Согласовывает графики ремонтных и монтажных работ оборудования Общества с параллельными службами и контролирует их выполнение.
  7. Контролирует составление заявок и расчетов к ним на оборудование, расходные материалы, запасные части.
  8. Контролирует выполнение мероприятий по охране труда, ТБ, ПБ, ПС, ПУЭ, ПТЭ, исполнение эксплуатационных циркуляров, инструкций по эксплуатации, ТО, ремонтам оборудования персоналом и структурными подразделениями.
  9. Контролирует своевременную организацию обучения и сдачу персоналом структурных подразделений ОГЭ экзаменов на знание требований ПУЭ, ПТЭ, ПТБ, ПБ, ПБ, ПС.
  10. Участвует в разработке и внедрении мероприятий, направленные на выполнение требований законодательства РК по соблюдению норм и правил охраны окружающей среды в части его касающейся.

Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в области эксплуатации электротехнического и энергетического оборудования не менее 5 лет.

Условия:

  • Работа в активном дружном коллективе.
  • Официальное оформление по ТК РК
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Стабильная заработная плата
  • График работы 5\2
  • Адрес: г. Алматы, ул. Зенкова 2а

06.09.2019 Продавец

Обязанности:

1.Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его

  1. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров
  2. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом
  3. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.)
  4. Участвует в инвентаризации
  5. Следит за сроками реализации товаров

Требования:

  • опыт работы в торговле не менее 3 лет
  • желательно знание казахского языка
  • умение находить контакт с любым покупателем
  • знание кассовой дисциплины, правил приёма и выдачи денежных средств
  • понимание принципов клиентоориентированности
  • умение работать в команде и достигать совместных результатов
  • знание правил торговли и закона о защите прав потребителей

Условия:

  • адрес: г. Алматы, ул. Жибек Жолы, уг.ул.Калдаякова;
  • график работы: с 8 00 до 20 00 (14/14 )

06.09.2019 Кладовщик

Обязанности:

1.Проводит работу по приему, хранению и отпуску товарных запасов по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов.

  1. Обеспечивает сохранность складируемых товарных запасов, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
  2. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
  3. Участвует в проведении инвентаризации товарных запасов.
  4. Ведет учет складских операций, установленной отчетности.
  5. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарных запасов, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
  6. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

Требования:

  • Стаж работы в должности с материальной ответственностью не менее одного года.
  • Желательно высшее образование.

Должен знать:

  • Правила ведения складского хозяйства.
  • Правила учета, хранения, движения материальных ценностей на складе и правила оформления сопроводительных документов на них.
  • Правила проведения инвентаризации.
  • Сроки хранения и реализации продуктов.
  • Технические условия хранения готовой продукции.

Условия:

  • Работа в активном дружном коллективе.
  • Официальное оформление по ТК РК.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Стабильная заработная плата.

Вакансия временная на декретный отпуск сотрудника

Обязанности:

  1. Участвует в определении возможности использования разработанных сторонними организациями программных средств и в проверке на соответствие их функциональному назначению в рамках задач Общества.
  2. Совместно с разработчиком программных средств участвует в согласовании инструкций по работе с программами, в оформлении необходимой документации на внедрение.
  3. Принимает непосредственное участие во внедрении задач, проведении опытной и промышленной эксплуатации, обучает основам работы в действующей информационной системе, обеспечивает инструкциями пользователей для работы с программными средствами.
  4. Участвует в проведении контроля и выявлении несоответствий при ведении производственного и бухгалтерского учета.
  5. Занимается заведением основных справочников действующей информационной системы.
  6. Участвует в обеспечении бесперебойного функционирования информационных систем и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений.
  7. Принимает участие в анализе выданной информации и дает предложения по устранению допущенных ошибок.
  8. Проводит занятия с пользователями, работающими с информационными системами.
  9. Контролирует правильность выполнения установленных задач пользователями информационной системы.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование по соответствующей специальности и стаж работы от 3- х лет.
  • Опыт работы в сопровождении учетных программ.
  • Знание бухгалтерского учета.

Условия:

  • Работа в активном дружном коллективе.
  • Официальное оформление по ТК РК
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Стабильная заработная плата
  • График работы 5\2
  • Адрес: г. Алматы, ул. Зенкова 2а

Обязанности:

  1. Организует внешнюю транспортировку грузов (готовой продукции, сырья и материалов), поступающих в Общество (из Общества), согласно заявкам и заданиям своего непосредственного руководителя.
  2. Собирает и анализирует информацию по транспортно-экспедиционным услугам и ведет переписку с транспортными компаниями по вопросам внешней транспортировки грузов.
  3. Участвует в заключение договоров с транспортными компаниями на транспортировку грузов.
  4. Анализирует информацию по поступлению и перемещению грузов на склады Общества (склады Тупика-403).
  5. Осуществляет сбор, систематизацию и хранение исходящей и входящей документации по отделу логистики.
  6. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению информации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Общества, передает документы на хранение в архив Общества, вносит изменения в справочную и нормативную информации, используемую при обработке данных.

Требования:

  • Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет

Условия:

  • Работа в активном дружном коллективе.
  • Официальное оформление по ТК РК
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Стабильная заработная плата
  • График работы 5\2

Обязанности:

  1. Контролирует правильность оформления перевозочных документов.
  2. Обеспечивает сохранность документов.
  3. Ведет контроль ведомостей подачи и сдачи вагонов (учет норм простоев вагонов, сборов по тарифам за перевозку грузов, сборов за подачу и сдачу вагонов, маневровые работы и т.д.).
  4. Составляет отчеты по отправлению и прибытию грузов (за неделю, месяц, год) по денежным расходам.
  5. Проводит анализ выполнения плана перевозок и норм простоя вагонов.
  6. Составляет заявки на железнодорожный транспорт (на месяц, декаду).
  7. Контролирует работу диспетчеров.

Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование
  • Стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3-х лет.

Условия:

  • Работа в активном дружном коллективе.
  • Официальное оформление по ТК РК
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Стабильная заработная плата

Обязанности:

  1. Принимает и проверяет первичную документацию по учету движения товарно-материальных запасов по центральным складам № 1, № 2, № 8, № 11.
  2. Отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением товарно-материальных запасов по складам № 1, № 2, № 8, № 11 (приход материальных ценностей, внутреннее перемещение материалов и списание).
  3. Оформляет в бухгалтерском учете, на основании выписанных службой директора по коммерции документов, накладные, счета-фактуры по реализации ТМЗ на сторону.
  4. Организует и участвует в проведении в установленные сроки, а также при смене материально-ответственных лиц, инвентаризации товарно-материальных ценностей по центральным, удаленным и вспомогательным складам Общества.
  5. Осуществляет своевременную обработку результатов инвентаризации товарно-материальных запасов и отражение их в бухгалтерском учете.
  6. Производит своевременно закрытие недостач по результатам инвентаризации товарно-материальных запасов, при необходимости выносит вопросы о недостачах на инвентаризационную комиссию.
  7. Заполняет «Отчет о средних ценах на приобретенную продукцию (услуги) производственно-технического назначения» (2-ЦП) и предоставляет ее в Управление статистики г. Алматы в установленные сроки.

Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 1 года.

Условия:

  • Работа в активном дружном коллективе.
  • Официальное оформление по ТК РК
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Стабильная заработная плата
  • График работы 5\2

Адрес: г. Алматы, ул. Зенкова 2а