Прикрепить резюме

Карьера

Выберите интересующую Вас вакансию и направьте нам свое резюме. Сотрудники отдела по работе с персоналом внимательно изучают все отклики и всегда готовы предоставить обратную связь.

Если Ваши образование, опыт работы, навыки и компетенции соответствуют требованиям вакансии, мы обязательно свяжемся с Вами.

Если по каким-то причинам Вы не нашли подходящей для Вас вакансии, пришлите нам свое резюме на электронный адрес cv@rakhat.kz с указанием интересующей Вас позиции. Подробное, грамотно

составленное резюме и сопроводительное письмо помогут нам понять Ваши ожидания и связаться с Вами при наличии вакансии, соответствующей Вашей квалификации, знаниям и опыту.

Уважаемые соискатели, присылайте свои резюме на электронный адрес: cv@rakhat.kz

Резюме заносятся  в нашу Базу данных. Как только появится вакансия, соответствующая Вашему опыту и профессиональным целям, с Вами свяжется представитель отдела по работе с персоналом.

Мы гарантируем конфиденциальность предоставленных нам данных.

Уважаемые рекрутинговые,  тренинговые  и  консалтинговые компании, потенциальные партнеры, пишите нам на электронный адрес: cv@rakhat.kz

Будем рады сотрудничеству!

 

Обязанности:

  • Осуществляет ремонтные работы, монтаж, демонтаж, испытание, регулировку и наладку особо сложного оборудования, агрегатов и машин.
  • Производит разборку, сборку и испытание оборудования, в том числе в условиях напряженной и плотной посадок.
  • Изготавливает сложные приспособления для ремонта и монтажа.
  • Следит за техническим состоянием технологического оборудования и рабочего инструмента.

Требования:

  • конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин;
  • технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулировку; правильность установки оборудования и машин;

технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования;

до 75 000 KZT на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Обязанности:

  • Работа в кондитерском цехе — изготовление кондитерских изделий.
  • Осуществляет фасовку готовой продукции или отдельных ее компонентов в тару: коробки, пакеты согласно требуемым стандартам;
  • Осуществляет укладку вручную кондитерских изделий и продукции с комплектованием по ведомости или спецификации;
  • Наклеивает этикетки, производит маркировку.
  • Ведет учет готовых упакованных изделий, изделий и другой продукции, осуществляет ведение установленной документации.

Требования:
• среднее или средне-специальное образование;
• наличие санитарной книжки;
• стрессоустойчивость;
• коммуникабельность;
• усидчивость;

до 330 000 KZT до вычета налогов

г. Шымкент

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Участвует в реализации стратегии продаж Общества на территории представительства.
  • Осуществляет ежедневное, еженедельное, ежемесячное прогнозирование объемов продаж и координирует их выполнение.
  • Координирует и контролирует деятельность по сбыту продукции через дочерние торговые организации, региональных торговых представителей и дистрибуторов/субдистрибуторов)
  • Ставит четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам представительства / дочернего ТОО.
  • Анализирует ход выполнения поставленных задач (находясь в командировке; по получаемым отчетам; при обсуждении по телефону с дочерней торговой организацией, с региональным торговым представителем и дистрибутором/субдистрибутором)
  • Организует работу торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, осуществляет координацию мерчандайзинга в регионе.
  • Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами;
  • Проводит плановые посещения закрепленной территории, для обеспечения контроля за выполнением поставленных целей;
  • Участвует в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых);
  • Развивает прибыльные новые направления, одновременно с расширением существующего бизнеса.

Требования:

  • высшее образование и опыт работы не менее 3-х лет в сфере продаж, управление продажами в регионе, построение дистрибуции, трейд — маркетинг, аудит, ведение отчетности.

Условия:

  • г. Шымкент, ул.Жибек Жолы 60

Ключевые навыки

Управление продажами

Поиск и привлечение клиентов

работа с текущей базой клиентов

Продажи через дистрибьюторов

Традиционная розница

до 177 000 KZT на руки

Обязанности:

  • Ведет учет личного состава Общества и его подразделений.
  • Оформляет прием, перевод, перемещение и увольнение работников в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан, положениями и приказами председателя правления Общества.
  • Знакомит с коллективным договором, правилами трудового распорядка при приеме на работу. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
  • Заполняет, ведет трудовые договора и трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
  • Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
  • Ведет учет работников предпенсионного возраста и работников, вышедших на пенсию, ВОВ и ветеранов труда, готовит документы на поощрение юбиляров 10, 20, 30, 50, 60 лет.
  • Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Общества.
  • Осуществляет контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях Общества, соблюдения работниками правил трудового распорядка, графика посещения столовой, готовит списки на бесплатное питание.
  • Осуществляет ознакомление работников Общества с должностными инструкциями в процедурах приема, перевода.
  • Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале Общества, следит за его своевременным обновлением и пополнением.

Требования:

  • Высшее образование или среднее профессиональное образование
  • Стаж работы не менее 1 года.
  • Знание казахского и русского языков

Должен знать:

  • Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации, учету и движению персонала.
  • Трудовой кодекс Республики Казахстан
  • Формы и методы контроля исполнения документов.
  • Порядок оформления, ведения и хранения трудовых договоров, трудовых книжек и личных дел работников Общества.
  • Основы делопроизводства
  • Правила трудового распорядка.

Ключевые навыки

Кадровое планирование

Самостоятельное ведение кадрового документооборота

Оформление больничных листов и отпусков

Делопроизводство

Кадровое делопроизводство

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Составление договоров

Обязанности:

  • Работа по установке, отладке, настройке, вводу в эксплуатацию, технически правильной эксплуатации и бесперебойной работе, модернизации ПО Общества в соответствии с техническими правилами, требованиями, инструкциями и нормами, методическими рекомендациями, указаниями и др. нормативными материалами в пределах задач Отдела автоматизации производства, группы и своей компетенции.
  • Принимает участие в разработке:
    • текущих, перспективных планов и графиков работы группы;
    • мероприятий по улучшению эксплуатационных показателей, повышению качества работы, модернизации, усовершенствованию, предупреждению брака и простоев в работе, эффективному использованию ПО Оборудования Общества;
  • Принимает участие в формировании заявок по обеспечению основными средствами, расходными материалами, инструментом, запасными частями, приборами, оборудованием, ПО, технической и эксплуатационной документацией и пр.

Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование

стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 2 лет

Обязанности:

  • Работа с клиентами (информирование о новинках, специальных акциях и т.д)
  • Вежливое общение, консультирование по ассортименту
  • Помощь покупателям при выборе продукции
  • Контроль над наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре
  • Работа с жалобами клиентов
  • Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение.
  • Контроль сроков реализации товаров.

Требования:

  • Мы ждем активных, доброжелательных, общительных и вежливых сотрудников.
  • Образование высшее.
  • Знание русского, казахского и английского языков.
  • Готовность работать в интенсивном режиме.
  • Позитивный настрой, энергичность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность.
  • Грамотная речь, ответственность, порядочность
  • Умение быстро принимать решения
  • Умение услышать потребность и правильно предложить необходимый товар.
  • Временно не берем, нужны на постоянную работу

Условия:

  • Работа в крупной стабильной производственной Компании
  • Своевременная конкурентоспособная заработная плата
  • Корпоративное обучение
  • Официальное трудоустройство по ТК РК

Ключевые навыки

Английский — B2 — Средне-продвинутый

Казахский — C1 — Продвинутый

Деловое общение

Грамотная речь

Пользователь ПК

Английский язык

Клиентоориентированность

Грамотность

Работа в команде

Работа с клиентами

Деловая этика

Оценка потребностей клиентов

до 214 000 KZT на руки

Обязанности:

  • Анализ динамики и изменений на рынке продуктов питания;
  • Анализ результатов работы торговой команды по ключевым показателям деятельности;
  • Предоставление руководству необходимых данных в виде отчетов и аналитики;
  • Обеспечение своевременного и качественного документооборота;
  • Ведение отчета о прибылях и убытках инвестиций;
  • Анализ результатов работы на основе данных по отчетам и внесение соответствующих коррективов в работу;
  • Предоставление необходимой информации по запросу сотрудников отдела продаж, маркетинга, отдела торговых операций, финансового отдела;
  • Подготовка отчетов, презентации, мониторингов, анализа данных для высшего руководства;
  • Разработка форм и методов ведения отчетности;
  • Осуществлять регулярное ведение табеля учета рабочего времени для сотрудников отдела продаж, и предоставлять в установленные сроки соответствующие данные в отдел кадров и финансовый отдел для обеспечения корректного расчета заработной платы

Должен знать:

Первичная бухгалтерская документация;1С: Бухгалтерия и склад; Акты сверок; Контроль дебиторской задолженности; Работа с базами данных; Работа с большим объемом информации; Аналитические исследования; Аналитическое мышление; Анализ рынка; Анализ продаж; Анализ данных;

Ведение переписки; Управление персоналом; Управление проектами.

Требования:

  • Высшее образование по специальности экономика, менеджмент или маркетинг и опыт работы по специальности не менее 3-х лет.
  • Отличное знание ПК (MS Ехсеl (знания выше среднего), MS Wоrd; MS Оutlооk; MS РоwеrPоint)

Условия:

  • Офис находится на ул. Рихарда Зорге, уг. ул. Шолохова  (район вокзала Алматы I)
  • на время социального отпуска основного работника

Обязанности:

  • Общее руководство и координация работ по планированию и бюджетированию продвижения продукции,
  • Создание краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных маркетинговых планов,
  • Управление портфелем продукции, вплоть до запуска новых, модифицирования или снятия с производства существующих видов продукции,
  • Организация проведение выставок, ярмарок, выставок продаж и других мероприятий, а так же связь с общественностью по рекламе продукции,
  • Координирование работы по созданию дизайна упаковки, наружной, печатной и полиграфической рекламы, элементов корпоративного стиля и рекомендации по имиджу Компании,
  • Проведение маркетинговых исследований (внутренних, внешних),
  • Планирование бюджета и контроль его исполнения,
  • Разработка и контроль KPI сотрудников отдела

Требования:

  • Высшее профессиональное образование,
  • Стаж работы по специальности, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет, продажи и производство продуктов питания (напитки, соки, пиво, алкоголь, продукты питания),
  • Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии,
  • Успешный опыт разработки, запуска и продвижения брендов,
  • Навыки эффективного управления и оптимизации бизнес-процессов,
  • Навыки применения креативных и инновационных подходов в маркетинге,
  • Активность, целеустремленность, хорошие коммуникативные навыки,
  • Готовность к сложным и интересным задачам,
  • Знание английского языка,
  • Рекомендации с прежних мест работы.

Условия:

  • Сложные, но интересные задачи,
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально),
  • Возможность развивать профессиональные и личные компетенции,
  • Дружный коллектив.

Ключевые навыки

Продвижение бренда

Маркетинговые коммуникации

Планирование маркетинговых кампаний

Управление бюджетом

Запуск региональных рекламных кампаний

Вывод продукта на рынок

Маркетинг

Маркетинговое планирование

Английский язык

Разработка маркетинговой стратегии

Руководство коллективом