11.02.2011

Московская выставка «Продэкспо 2011»

·         Продолжением активных действий по продвижению продукции АО «РАХАТ» на зарубежные рынки стало панорамное представление обширного ассортимента кондитерской фабрики на московской выставке «Продэкспо 2011». Центром притяжения профессиональной публики стали локальные инсталляции на стенде фабрики российских региональных партнеров, конкретные предложения продукции АО «РАХАТ» уже со складов на территории России. Особенный интерес и оптимизм такое положение дел вызвали у представителей торговых продовольственных сетей, работающих в областных центрах Российской Федерации. Стала формироваться обратная связь с потребителем, начали поступать просьбы и предложения по совершенствованию и адаптации ассортимента для российского рынка. Начал складываться диалог с производителями кондитерских изделий по взаимовыгодному использованию товарных знаков с учетом того, чтобы это было удобно для потребителей.